Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.04.2024, 11:08

МДОУ Октябрьский детский сад


Меню сайта
Баннеры
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2021 » Март » 22 » Родительское собрание в старше-подготовительной группе.
11:29
Родительское собрание в старше-подготовительной группе.

18 марта 2021 г. в старше-подготовительной группе ДОУ прошло родительское собрание "Развитие речи старших дошкольников". Цель собрания: Заинтересовать родителей (законных представителей) актуальностью данной темы, вовлечь родителей (законных представителей) к сотрудничеству.

Педагог Гаврилова М.И. подробно рассказала  родителям о значении речи во всестороннем развитии личности ребёнка.

 Логопед Чибова О.М. отметила, что уровень речевого развития ребенка можно назвать одним из важнейших показателей психологической готовности к обучению в школе, поскольку речь служит средством не только приёма и переработки информации, но и совершенствования процесса мышления, в основе которого лежит коммуникативная готовность. И от того, как развита речь, зависят успехи ребёнка в усвоении абсолютно всех предметов школьной программы. Ольга Михайловна информировала родителей о результатах мониторинга детей по звукопроизношению. Логопед обратила внимание, что в настоящее время большинство дошкольников имеют различные речевые нарушения. Сюда относятся нарушения звукопроизношения, общее недоразвитие речи, заикание. Все перечисленные ошибки впоследствии отражаются в письменной речи и носят характер стойких и специфических.Кроме того, у детей с речевыми нарушениями, как правило, страдают такие психические функции как мышление, внимание, память, восприятие, что связано с недостаточной зрелостью или поражением мозговых структур. Характерно, что ребенок не может преодолеть названные нарушения самостоятельно, без коррекционно-развивающего обучения. На оказание такой помощи и направлена работа учителя-логопеда.Успех коррекционного обучения детей во многом определяется участием родителей в комплексе психолого – педагогических мероприятий.

Учитель начальных классов Каргачёва И.Е. так же проанализировала проблему с правильной постановкой звуков на момент прихода в первый класс.

Педагог Чибова И.М. предложила игры по развитию речи с детьми дома. И в завершении Гаврилова М.И. подробно рассказала о психолого-медико-педагогическая комиссии,о ёё целях, задачах, значении. Марина Ивановна отметила, что при упоминании слова комиссия, срабатывает защитная реакция родителей: не отдам на растерзание, мой ребенок не дурак и т.п.! Слепая родительская любовь и вера в исключительность собственного чада затмевает разумное правило: «Не навреди!», а ведь это не приговор, но реальная помощь и родителям, и детям.Чем раньше будет выявлена причина неуспеха, тем легче она может быть устранена. 

Просмотров: 168 | Добавил: Valentina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела
"Независимая оценка качества условий" [1]
Профориентация (новости) [1]
Мониторинг качества дошкольного образования - 2023 [0]
Поиск
Календарь
«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Благодарность
ООО "Юкоз Медиа" в рамках программы содействия развитию сайтов учебных заведений, безвозмездно сняло рекламные баннеры со страниц нашего сайта. Выражаем благодарность генеральному директору ООО "Юкоз Медиа" Курт Евгению Александровичу, а также всей команде UCOZ.

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz